Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Волковского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307144, Курская обл,

Железногорский р-н, Волково с

Телефон:

(47148) 9-84-85

Адрес электронной почты:

avolkovo@mail.ru

Глава Администрации

Мартюхова Ирина Валериевна

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Пред След Страница:

Проект Постановление Об утверждении административного регламента Администрации Волковского сельсовета Железногорского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории...

17-07-2019 Просмотров:0 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ                                                                              РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ     ВОЛКОВСКОГО      СЕЛЬСОВЕТА Железногорского   района    Курской  области   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   «    »              2019 г. №   Об утверждении административного регламента Администрации Волковского сельсовета Железногорского...

Подробнее »

Диспансеризация и профосмотр

12-07-2019 Просмотров:19 Публичные доклады Super User - avatar Super User

{pdf}http://volkovadm.ru/attachments/article/1277/1.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Штрафы за повторное самовольное подключение к сетям увеличены

28-06-2019 Просмотров:43 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Штрафы за повторное самовольное подключение к сетям увеличены Разъясняет старший помощник Железногорского межрайонного прокурора Федоренкова Юлия Петровна Внесены изменения в статьи 3.5 и 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом...

Подробнее »

Право работника на продление оплачиваемого отпуска в случае болезни в период отпуска

28-06-2019 Просмотров:39 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Право работника на продление оплачиваемого отпуска в случае болезни в период отпуска Разъясняет помощник  Железногорского межрайонного прокурора Лисовина Олеся Александровна   Положениями статьи 124 Трудового кодекса РФ установлено, что ежегодный оплачиваемый отпуск...

Подробнее »

Возможно ли получить социальный налоговый вычет на лечение ребенка?

28-06-2019 Просмотров:36 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Возможно ли получить социальный налоговый вычет на лечение ребенка? Разъясняет помощник Железногорского межрайонного прокурора Серова Екатерина Игоревна Пунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщик имеет право на...

Подробнее »

«После смерти супруга свекровь зарегистрировала меня и дочь 12 лет у себя в квартире. Свекровь завещания не писала, она умерла. У свекрови есть еще одна дочь. Кто будет являться наследниками?»

28-06-2019 Просмотров:60 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

«После смерти супруга свекровь зарегистрировала меня и дочь 12 лет у себя в квартире. Свекровь завещания не писала, она умерла. У свекрови есть еще одна дочь. Кто будет являться наследниками?» Разъясняет...

Подробнее »

Законно ли работодатель отказывает в предоставлении отпуска по истечении 8 месяцев непрерывной работы?

28-06-2019 Просмотров:36 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Законно ли работодатель отказывает в предоставлении отпуска по истечении 8 месяцев непрерывной работы? Разъясняет помощник Железногорского межрайонного прокурора Журавлева Ольга Николаевна   Согласно ст. 122 Трудового Кодекса РФ право на использование отпуска за...

Подробнее »

Можно ли гражданину получить информацию об отнесении к категории предпенсионного возраста?

28-06-2019 Просмотров:43 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Можно ли гражданину получить информацию об отнесении к категории предпенсионного возраста? Разъясняет старший помощник Железногорского межрайонного прокурора Ракова Светлана Николаевна В связи с изменениями в трудовом законодательстве, вступившими в силу с 01.01.2019,...

Подробнее »

Упрощена процедура признания лица инвалидом

28-06-2019 Просмотров:37 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Упрощена процедура признания лица инвалидом Разъясняет заместитель Железногорского межрайонного прокурора Симина Наталья Игоревна   Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2019 № 607 внесены изменения в Правила признания лица инвалидом. Так, установлено, что в случае...

Подробнее »

Вопрос. При оплате за электроэнергию купюрой в 5 тысяч рублей у меня потребовали назвать свои ФИО и адрес моего проживания. Согласия на обработку персональных данных не давала. Считаю, что мои права нарушены. Так ли это?

 Вопрос. При оплате за электроэнергию купюрой в 5 тысяч рублей у меня потребовали назвать свои ФИО и адрес моего проживания. Согласия на обработку персональных данных не давала. Считаю, что мои права нарушены. Так ли это? 

 

 

Про оплату коммунальных услуг купюрой в 5 тысяч рублей

 

В настоящее время существует множество способов оплаты потребителем жилого помещения и коммунальных услуг. Так, в частности, потребитель по своему выбору вправе оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в выбранных им банках, или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет, через информационно-платежные терминалы, банкоматы, депозиторы, с помощью мобильного телефона, с использованием систем электронных платежей, долгосрочных поручений о списании денежных средств, в соответствии с которыми банк ежемесячно перечисляет со счета клиента оговоренные платежи, и в иных формах, не противоречащих законодательству РФ (п. 65 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).

Согласно ст. 140 Гражданского кодекса РФ рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

Согласно ст. 861 Гражданского кодекса РФ расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы или в безналичном порядке.

Согласно п. 5 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов наличные расчеты в валюте Российской Федерации и иностранной валюте между участниками наличных расчетов и физическими лицами осуществляются без ограничения суммы.

Как следует из приведенных норм права, действующим законодательством требование о предоставлении сведений о фамилии, имени, отчестве, месте жительства и контактных телефонах при осуществлении расчетов по оплате коммунальных услуг наличными денежными средствами не предусмотрено.

Положениями ст. 23 Конституции РФ предусмотрено, что каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия согласно ч. 1 ст. 24 Конституции РФ не допускается.

Согласно п.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Согласно п. 1 Указа Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» к указанным сведениям относятся в том числе сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях.

Таким образом, фамилия, имя и отчество гражданина и его адрес места жительства являются персональными данными.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О персональных данных", операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии п. 2 ст. 3 Федерального закона "О персональных данных", оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных.

Таким образом, указание сведений о фамилии, имени, отчестве, а также  адресе места жительства гражданина при оплате им коммунальных услуг в журнале, доступном для обозрения неограниченному числу лиц (сбор персональных данных), в отсутствие на то согласия указанного лица, является нарушением законодательства о персональных данных. 

Статьей 13.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Дела об административных правонарушениях указанной категории возбуждаются прокурором.

По вопросу привлечения виновных к ответственности, лицо, чьи права и законные интересы нарушены, вправе обратиться в прокуратуру.

 

 

помощник прокурора                                                                 Т.Ю. Хмелевская 

Новое в законодательстве по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

Новое в законодательстве по осуществлению государственного контроля  (надзора) и муниципального  контроля

 

 

        С 01.01.2017г. вступили в законную силу изменения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

        Введена статья   8.2.  Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

        В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

       В целях профилактики нарушений обязательных требований органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.

       Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Введена статья  8.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.   

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

 В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

 

 

О дисциплинарной ответственности при предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

О дисциплинарной ответственности при предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Согласно статье 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"  (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

За представление заведомо недостоверных или неполных сведений,  в соответствии со статьей 59.2 вышеназванного закона гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия. Однако если нарушение малозначительное, тогда на основании ст.59.1, 59.3 данного закона работодатель может ограничиться замечанием.

Указанное дисциплинарное взыскание нельзя снять раньше чем через год.

Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации», а именно статьей 27.1  также предусмотрена ответственность за предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений, в таком случае гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

Статья 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривает такие дисциплинарные взыскания, налагаемые по указанным основаниям, как замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности гражданской службы, увольнение с гражданской службы, а согласно ст. 59.1 вышеуказанного закона перечень видов дисциплинарных взысканий, налагаемых за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, ограничен замечанием, выговором, предупреждением о неполном должностном соответствии.                                             

  Основанием для применения взыскания за совершение коррупционного правонарушения является доклад о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликта интересов, дисциплинарное взыскание налагается на основании рекомендации указанной комиссии.                  Проверка полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, проводится в порядке, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

   Для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации порядок проверки устанавливается нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.                       

  Взыскание за коррупционное правонарушение применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении государственным служащим коррупционного правонарушения. В этот срок не засчитывается период временной нетрудоспособности служащего, пребывания его в отпуске, в других случаях его отсутствия на службе по уважительным причинам, время проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.         

   Таким образом, дисциплинарная ответственность применяется за нарушение норм Федерального закона 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», антикоррупционных положений иных федеральных законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих порядок прохождения государственной службы.

 

 

 

 

Раздел имущества супругов

Раздел имущества супругов.

 

Общее имущество супругов может быть разделено как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов. Имущество  можно разделить по соглашению, которое должно быть нотариально удостоверено. Однако в случае спора раздел общего имущества супругов, а также определение долей супругов в этом имуществе производятся исключительно в судебном порядке (п. п. 1, 2, 3 ст. 38 СК РФ). Иск о разделе имущества супругов может быть подан в любое время в период брака,  одновременно с расторжением брака или после расторжения брака, с учетом трехлетнего срока исковой давности (п. 7 ст. 38 СК РФ).

Необходимо иметь в виду, что имущество, принадлежащее супругу до брака, является его личным имуществом и разделу не подлежит (п. 1 ст. 36 СК РФ).  Имущество, подаренное супругу, является личным имуществом этого супруга и разделу также не подлежит (п. 1 ст. 36 СК РФ). Долги супругов делятся пропорционально переданным им долям. Если имущество разделено между супругами равными долями, то аналогичными долями делятся и долги (п. 3 ст. 39 СК РФ). Также, например, детские вещи не только не подлежат разделу между супругами, но и передаются без компенсации тому из супругов, с которым проживают дети (п. 5 ст. 38 СК РФ).

Вклады, внесенные супругами за счет общего имущества на имя их общих несовершеннолетних детей, считаются принадлежащими этим детям и не учитываются при разделе общего имущества супругов (абз. 2 п. 5 ст. 38 СК РФ).

Напоминаю также, что дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей, рассматривает мировой судья, свыше пятидесяти тысяч рублей - в качестве суда первой инстанции спор рассматривает районный суд (п. 3 ч. 1 ст. 23, ст. 24 ГПК РФ).

 

 

 

Яндекс.Метрика