Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Волковского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

307144, Курская обл,

Железногорский р-н, Волково с

Телефон:

(47148) 9-84-85

Адрес электронной почты:

avolkovo@mail.ru

Глава Администрации

Мартюхова Ирина Валериевна

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 27 28 29 30 31
Пред След Страница:

Решение от 21.03.2019г. №129 О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волковский сельсовет» Железногорского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Волковского сельсовета..

26-03-2019 Просмотров:0 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

                                                                                        СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВОЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   Р Е Ш Е Н И Е      «21» март 2018г № 129   О внесении изменений и дополнений в  Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании...

Подробнее »

Гражданам доступны услуги ПФР в электронном виде

26-03-2019 Просмотров:1 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                     ___________________________________________________ 307170 г. Железногорск                                               телефон: 2-62-84   ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75     Гражданам доступны услуги  ПФР в электронном виде        ...

Подробнее »

Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения ПФР по Курской области

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

                            Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                     ___________________________________________________ 307170 г. Железногорск                                               телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75   Более 100 тысяч курян пользуются электронными сервисами Отделения...

Подробнее »

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Железногорске Курской области (межрайонное) предупреждает о мошенничестве в интернете. Осторожно: сайты-подделки!

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

     Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                 ___________________________________________________ 307170 г. Железногорск                                         телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75      Управление Пенсионного фонда РФ в г. Железногорске  Курской...

Подробнее »

В Курской области 14 детей, родители которых неизвестны, получают социальную пенсию

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

                                                                    Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                 ___________________________________________________  307170 г. Железногорск                                         телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75   В Курской области  ...

Подробнее »

Досрочные страховые пенсии многодетным матерям

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                 ___________________________________________________                          307170 г. Железногорск                                         телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75   Досрочные страховые пенсии многодетным матерям   С 1 января 2019...

Подробнее »

Досрочная страховая пенсия по старости за длительный стаж

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                 ___________________________________________________ 307170 г. Железногорск                                         телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75   Досрочная страховая пенсия по старости за длительный стаж             С 1...

Подробнее »

Что нужно знать о пенсионном законодательстве в 2019 году

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

     Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                 ___________________________________________________  307170 г. Железногорск                                         телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75       Что нужно знать о пенсионном законодательстве в 2019 году С...

Подробнее »

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Железногорске Курской области (межрайонное) подвело итоги программы по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи в 2018 году

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

  Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)                 ___________________________________________________  307170 г. Железногорск                                         телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75        Управление Пенсионного фонда РФ в г. Железногорске  Курской области...

Подробнее »

Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация

26-03-2019 Просмотров:0 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация   Набор социальных услуг (далее - НСУ) дает Вам право на: -бесплатное получение лекарственных препаратов; - бесплатное санаторно-курортное лечение; - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а...

Подробнее »

Материальная ответственность работодателя.

Материальная ответственность работодателя.

 

В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (ч. 2 ст. 8 Конституции РФ). Защита различных форм собственности воплощается в ряде норм, регулирующих имущественную ответственность.

Имущественная ответственность в широком смысле может быть охарактеризована как обязанность субъекта, причинившего имущественный вред, возместить причиненный вред потерпевшей стороне. Имущественная ответственность может возникать как из гражданско-правовых отношений, так и в рамках трудового отношения. Имущественную ответственность, возникающую в рамках трудового правоотношения, принято называть материальной ответственностью.

Материальная ответственность является одним из видов юридической ответственности вообще и трудоправовой в частности. Наряду с дисциплинарной материальная ответственность непосредственно связана с трудовыми отношениями, при этом она также имеет междисциплинарный характер, но по своей природе ближе к гражданско-правовой ответственности, чем к административной, что характерно для дисциплинарной ответственности.

Так в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику.

При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Таким образом, материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы предполагает не только возмещение полученного работником заработка, но и уплату дополнительных процентов (денежной компенсации). Названная мера ответственности работодателя наступает независимо от того, воспользовался ли работник правом приостановить работу. При этом, поскольку ТК РФ специально не оговорено иное, работник имеет право на сохранение среднего заработка за все время задержки выплаты зарплаты, включая период приостановления им исполнения трудовых обязанностей. На основании изложенного работнику, вынужденно приостановившему работу в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней, работодатель обязан возместить не полученный им средний заработок за весь период ее задержки с уплатой процентов (денежной компенсации). 

Изменения в КоАП РФ. Ответственность за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.

Изменения в КоАП РФ. Ответственность за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.

 

Административная ответственность по ст. 5.35.1 КоАП РФ введена Федеральным законом РФ от 3 июля 2016 года N 326-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности», который вступил в силу 15 июля 2016 года.

Если родитель не платит денежные средства на содержание несовершеннолетних или нетрудоспособных детей, не соблюдая при этом решение суда, судебными приставами возбуждается исполнительное производство.

В случае если  в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, родитель продолжает не выплачивать денежные средства на содержание ребенка без уважительных причин, то родитель привлекается к административной ответственности. Исключение составляют случаи, когда лицо уже подвергалось административному наказанию за аналогичное деяние, в этом случае предусматривается уголовная ответственность.

Наказание по указанной статье предусматривает обязательные работы, административный арест, также может быть назначен штраф, в случае, когда лицу обязательные работы или арест применяться не могут. 

Муниципальный земельный контроль.

Муниципальный земельный контроль.

 

Согласно ст. 72 Земельного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 335-ФЗ) органы местного самоуправления городских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских поселений объектов земельных отношений.

Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

До настоящего времени закон Курской области о наделении такими полномочиями органов местного самоуправления сельских поселений не принят, в связи с чем, осуществление муниципального земельного контроля в границах входящих в состав муниципального района сельских поселений является исключительной компетенцией муниципального района.

Таким образом, с 03.07.2016 полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля у органов местного самоуправления сельских поселений отсутствуют, должностные лица указанных органов не вправе проводить контрольные мероприятия в рамках осуществления муниципального земельного контроля.

Принудительная госпитализация в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке.

Принудительная госпитализация в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке.

 

Отношения, возникающие в связи с оказанием психиатрической помощи, урегулированы Законом РФ от 2 июля 1992 г №3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Кодексом административного судопроизводства, введенным в действие с 15 сентября 2015 г.

Законодательством установлен судебный порядок госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке. При рассмотрении извещается гражданин, в отношении которого подано административное исковое заявление о госпитализации в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации в недобровольном порядке, представитель этого гражданина, представитель медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, при рассмотрении дел указанной категории, принимает участие прокурор.

По делам о госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке установлен сокращенный срок рассмотрения - пять дней со дня принятия административного искового заявления к производству.

По административным делам данной категории возможно проведение закрытого судебного заседания. Разбирательство проводится по общему правилу административных дел во всех судах - открытое, за исключением случаев, когда материалы рассматриваемого административного дела содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, либо при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в деле, ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой или иной охраняемой законом тайны, на содержащиеся в административном деле сведения конфиденциального характера, на неприкосновенность частной жизни граждан или иные обстоятельства, гласное обсуждение которых может помешать правильному разбирательству административного дела либо повлечь за собой разглашение указанных тайн и нарушение прав и законных интересов гражданина. О разбирательстве административного дела в закрытом судебном заседании судья должен вынести мотивированное определение (в отношении всего судебного разбирательства или его части).

При этом в закрытом судебном заседании административное дело рассматривается и разрешается с соблюдением всех правил административного судопроизводства (хотя не допускается использование систем видеоконференц-связи), в закрытом судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, их представители, а в необходимых случаях также свидетели, эксперты, специалисты, переводчики.

Гражданин, в отношении которого подано административное исковое заявление, имеет право лично участвовать в судебном заседании и излагать свою позицию по административному делу о его госпитализации в недобровольном порядке или о продлении срока его госпитализации в недобровольном порядке, если психическое состояние гражданина позволяет ему адекватно воспринимать все происходящее в судебном заседании и его присутствие в судебном заседании не создает опасности для его жизни либо здоровья или для жизни либо здоровья окружающих. Решение о личном участии гражданина в судебном заседании принимает судья на основании мотивированного и надлежащим образом оформленного заключения комиссии врачей-психиатров о том, позволяет ли гражданину его психическое состояние лично участвовать в судебном заседании, в том числе в помещении суда.

Неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора не является препятствием для рассмотрения административного дела.

Суд при необходимости может вызвать в судебное заседание иных лиц, например свидетелей, в том числе родственников или членов семьи гражданина.

При отсутствии у гражданина, в отношении которого решается вопрос о госпитализации в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации в недобровольном порядке, представителя суд назначает ему адвоката в качестве представителя.

Судебное заседание проводится в здании суда или в помещении медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, т.е. выездное при наличии в совокупности двух условий:

1) если суд установит, что психическое состояние гражданина позволяет ему лично участвовать в судебном заседании,

2) но его присутствие в помещении суда является невозможным.

Рассмотрев по существу административное дело о госпитализации гражданина в недобровольном порядке, суд принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении административного иска. Судебное решение должно быть изготовлено в день его принятия. Решение или определение может быть обжаловано в течение 10 дней со дня принятия судом решения.

     Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть лишено свободы в целях принудительного лечения исключительно по судебному решению, постановленному в соответствии с законом. 

Об изменениях в законодательстве в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Об  изменениях в законодательстве в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

С 1 января 2017 г. порядок осуществления закупок будет изменен. В силу вступит предусмотренный ч. 11 ст. 21 Закона N 44-ФЗ запрет на осуществление закупок, которые не включены в планы-графики. В настоящее время действует положение п. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ о необходимости заключать государственные (муниципальные) контракты в соответствии с планом-графиком.

Кроме того, будут расширены функции ЕИС (п. 2 ч. 1 ст. 4 Закона N 44-ФЗ). До 1 января 2017 г. ЕИС выполняет исключительно технические функции: по формированию, обработке, хранению и предоставлению данных участникам контрактной системы, обеспечению использования электронной подписи для подписания электронных документов, подачи заявок на участие в определении поставщика в форме электронного документа, открытия доступа к таким заявкам.

В последующем ЕИС также будет выполнять функции по обеспечению контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения согласно планам закупок информации об объеме финансового обеспечения, доведенном до заказчика; информации, включенной в планы-графики, информации, содержащейся в планах закупок; информации в извещениях о закупках, документации о закупках информации в планах-графиках; информации в протоколах определения поставщиков информации в документации о закупках;  условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, информации в протоколе определения поставщика; информации о контракте, включенной в реестр контрактов, условиям контракта.

Статьей 20 Закона N 44-ФЗ установлена необходимость общественного обсуждения отдельных видов закупок, при этом, необходимо помнить, что случаи, в которых общественное обсуждение закупок является обязательным, а также порядок такого обсуждения определяются Правительством РФ (ч. 1 ст. 20 Закона N 44-ФЗ). По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или отменены закупки (ч. 3 ст. 20 Закона N 44-ФЗ).

У заказчика также появится обязанность указывать наименование объекта закупки при ее планировании и осуществлении в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 4 ст. 23 Закона N 44-ФЗ). Планируется конкретизировать полномочия органов исполнительной власти, осуществляющих функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов и контролю в сфере осуществления закупок (ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ).

До 1 января 2017 г. Законом N 44-ФЗ было установлено то, что Казначейство России, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль в сфере закупок в пределах своих полномочий, однако с 1 января 2017 г. на законодательном уровне закрепляются конкретные полномочия таких органов в указанной сфере. К ним будет относиться контроль за соответствием  информации об объеме финансового обеспечения в соответствии с планами закупок информации об объеме финансового обеспечения, доведенном до заказчика; информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансирования закупок, представленной в различных документах, например в плане-графике и в плане закупок. 

Яндекс.Метрика