Об утверждении Положения об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования «Волковский сельсовет» Железногорского района Курской области

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

ВОЛКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

**************************************************************************

307144 с. Волково Железногорского района  Курской области

тел.9-84-85  факс  9-84-85

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 апреля 2013 года                    № 55

Об утверждении Положения об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования «Волковский сельсовет» Железногорского района Курской области

 

В целях совершенствования процедуры формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления Волковского сельсовета при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Собрание депутатов Волковского сельсовета -

 

                                                                РЕШИЛО:

  

1. Утвердить Положение об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования «Волковский сельсовет» Железногорского района согласно Приложению №1.

 

2.Отменить Решение Собрания депутатов № 161 от 18.05.2010г. «Об утверждении Положения об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Волковского сельсовета Железногорского района Курской области».

 

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Жизнь района».

 

 

 

Глава Волковского сельсовета

Железногорского района                                                                         Л.В.Киссер                                           

 


Печать   E-mail